1речка.ру. Информационно-справочный ресурс для жителей Первореченского района города Владивостока |
|
НовостиСправочникЮридическая консультацияИнтернет-приемная Юрия Корсакова |
Автобусы заставят ходить по расписаниюАдминистрацией Владивостока был разработан муниципальный правовой акт, согласно которому за «свободный» рабочий график движения автобусов с коммерческими перевозчиками будут разрывать договор на право заниматься пассажирскими перевозками во Владивостоке. Для многих районов Владивостока особо остро встала проблема, связанная с графиком работы коммерческого транспорта. Журналисты Vladnews выяснили опытным путем, что ежедневно автобусы уходят с линии раньше чем положено, т. е. в большинстве случаев рабочий день водителей автобуса заканчивается в 21.00, а не в 23.00, как установлено городским управлением транспорта. По свидетельству жителей района, автобусы №59, 60, 81, как правило, проносятся пустые мимо остановок уже после 20.00 – 21.00. При этом в расписании движения автобусов, утвержденном городским управлением транспорта, сказано, что в рабочие дни маршрут №59 заканчивает работу в 23.00, №60 – в 23.43, №81 – в 23.00. Водители же этого графика не придерживаются и устанавливают свой. Единственный способ отследить работу всего общественного транспорта – это система ГЛОНАСС (система спутникового слежения), но она установлена еще не на всех автобусах, поэтому сделать это пока невозможно. К некоммерческому общественному транспорту, куда можно отнести и весь электротранспорт, у пассажиров меньше всего претензий, - сообщили в пресс-службе администрации Владивостока. Чтобы в корне изменить ситуацию с перевозками в будущей столице саммита АТЭС, чиновники решили принять новый документ, который бы четко регламентировал отношения между перевозчиками и администрацией города. Недавно администрацией Владивостока был разработан муниципальный правовой акт «Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным и наземным электрическим транспортом на территории Владивостокского городского округа». На заседании городской думы, состоявшемся 1 апреля 2011 года, этот МПА был рассмотрен и принят в трех чтениях. Как сообщил начальник управления транспорта администрации Владивостока Максим Молчанов, документ регламентирует основные принципы организации регулярных перевозок и маршрутов, порядок проведения конкурсного отбора и требования, которые могут быть выставлены к претендентам-перевозчикам, а также порядок организации диспетчерского управления и линейного контроля за выполнением перевозчиками условий заключенных договоров. Проще говоря, за «свободный» рабочий график с коммерческих перевозчиков отныне может спросить администрация города. А те компании, на которые будет больше всего жалоб от населения, не смогут заниматься пассажирскими перевозками во Владивостоке.
|
|
|