1речка.ру. Информационно-справочный ресурс для жителей Первореченского района города Владивостока |
|
НовостиСправочникЮридическая консультацияИнтернет-приемная Юрия Корсакова |
"Бесплатный" проезд в автобусах 98ц и 98д отменилиТранспортное предприятие Владивостока ВПОПАТ-1 отменяет с сегодняшнего дня, 15 января, выдачу и использование билетов для пересадки на остановке Луговой на маршрутах 98д и 98ц. Ранее данную возможность ввели для лучшей заполняемости новых маршрутов, но постепенно недобросовестные горожане стали использовать "услугу" фактически для бесплатного проезда, принося компании убытки, сообщили РИА PrimaMedia в диспетчерской. Дело в том, что автобусы №98 ходят по кольцевому маршруту Луговая – Снеговая падь – Русская – Столетие – Центр – Луговая в обе стороны, но делают длительную остановку на Луговой. Следовательно, пассажирам, которые, например, едут из Снеговой пади на Гайдамак, вынуждены пересаживаться ради того, чтобы проехать еще одну остановку. И платить, соответственно, дважды. Когда Снеговая падь была еще мало заселена, компания, чтобы повысить заполняемость новых маршрутов, разрешила платить только один раз, а, пересаживаясь, просто показывать билет. Но оказалось, что контролировать честность пассажиров оказалось невозможно. Да, билеты, предъявляемые вторично, нужно было сдавать водителю, а на повторную поездку действовало ограничение – до Столетия. Но многие пассажиры все равно научились использовать данную возможность, как "лазейку", катаясь на автобусах по несколько раз по одному билету. - Пассажиры забывают сдавать билет. Да если и сдают, они и на остановках валяются. Можно подобрать и пользоваться. Как доказать, что ты платил? – жалуются сотрудники предприятия. – Вот и ездят некоторые по несколько раз: на работу, на обед, обратно на работу, домой. Да и не один день. В итоге экономически эта услуга оказалась невыгодной и приносит убытки. Мы от нее отказались. Компания имеет на это право, потому что это была частная инициатива, введенная в частном порядке и в таком же частном порядке отмененная. В городской администрации подтвердили, что данная услуга вводилась экспериментально, а но эксперимент закончился. Теперь специалисты займутся подведением итогов эксперимента и работой над ошибками. От пассажиров уже начали приходить письма с возмущениями. Основной вопрос – почему в салонах нет объявлений об отмене. В диспетчерской пообещали принять меры. "Попросим, чтобы начальники маршрутов распечатали листы с соответствующей информацией и повесили в "Уголке пассажира", - сообщили в диспетчерской.
|
|
|