1речка.ру. Информационно-справочный ресурс для жителей Первореченского района города Владивостока |
|
НовостиСправочникЮридическая консультацияИнтернет-приемная Юрия Корсакова |
Движение транспорта затруднено в районе Второй Речки во ВладивостокеДвижение транспорта затруднено в районе Второй Речки во Владивостоке. Здесь в воскресенье, 17 июля, начались работы по реконструкции второй половины мостового перехода через Вторую речку, сообщает корр. РИА PrimaMedia.Утром в воскресенье строители приступили к демонтажу перекрытий второй части моста. Движение на участке перекрыто, автомобильный поток в обоих направлениях осуществляется по уже реконструированной части мостового сооружения. По словам сотрудника пресс-службы мэрии города, все схемы согласованы специалистами администрации города и органами ГИБДД. На обновленной части моста движение организовано по трем полосам в каждом направлении. В целях обеспечения безопасности пешеходов строители соорудили временный пешеходный переход через Вторую речку с деревянным настилом. Движение транспорта в районе реконструкции, несмотря на согласованность действий, по понятным причинам затруднено. Горожанам рекомендуется быть внимательными и корректировать свои планы. Напомним, в соответствии с требованиями администрации Владивостока подрядная организация обустроила пандусы для заезда и съезда с уже реконструированной части мостового сооружения, по которой будет двигаться автотранспорт на период реконструкции. Кроме того, специалистами демонтирована контактная троллейбусная сеть, убран рекламный щит и опора контактной сети для расширения съезда с моста в районе ККК "Иллюзион". Специалисты отмечают, что реконструкция моста производится в связи с его аварийным состоянием. Будут полностью заменены опоры и пролёты, в результате чего город получит фактически новый мост. Реконструированный участок моста через Вторую Речку во Владивостоке открыли для движения 12 мая. Однако для того, чтобы это произошло в обещанные сроки, главе города Игорю Пушкареву пришлось устроить строителям выволочку.
|
|
|