Что делать, если вас не устраивает качество отопления и горячей воды?Отвечает Татьяна Леонидовна Шивыдкина, заместитель начальника отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю:
Если человека не устраивает температура воздуха в квартире (он считает, что услуга центрального отопления оказывается ему некачественно или не в полном объеме), или если есть претензии к температуре или составу горячей воды, ему необходима экспертиза. В Приморье есть только один орган, уполномоченный проводить подобные экспертизы. Это Федеральное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае». Заключение экспертов центра является компетентным и достоверным, что важно в случае рассмотрения дела в суде.
Если гражданин обращается самостоятельно в центр за экспертизой, то услуги центра будут для него платными. Поэтому, если у вас есть сомнения в качестве услуг энергетиков, то лучше всего написать жалобу в Роспотребнадзор – и уже специалисты этой организации обратятся к экспертам центра, экспертиза будет проведена бесплатно для гражданина.
Жалоба должна быть письменной, с указанием реквизитов заявителя: ФИО, адрес, телефон. Она направляется по почте, либо заявитель приносит ее лично в приемную организации: Владивосток, ул. Сельская, д. 3. Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю.
Обращаем ваше внимание на то, что, согласно законодательству, нормативная температура воздуха в квартире должна составлять не меньше 18 градусов С – эта температура считается комфортной, и, если данная величина достигнута, то услуга отопления считается оказанной качественно.
|