Каковы особенности регистрации работодателей в Пенсионном фонде?
Чтобы зарегистрироваться в Пенсионном фонде, вашей организации не нужно обращаться в территориальный орган Пенсионного фонда с заявлением и юридическими документами.
Территориальные органы Пенсионного фонда автоматически регистрируют организации на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и направляемых в Пенсионный фонд регистрирующими органами. Регистрирующий орган в течение пяти рабочих дней с момента государственной регистрации юридического лица направляет в территориальные органы ПФР сведения, необходимые для регистрации в Фонде. Сведения о вновь созданных организациях поступают в территориальные органы ПФР из регистрирующего органа по месту регистрации организации в виде выписок из ЕГРЮЛ.
В течение пяти дней после получения этих сведений Пенсионный фонд присваивает организации-страхователю регистрационный номер и сообщает его в регистрирующий орган.
Затем территориальный орган Пенсионного фонда передает (или направляет по почте) страхователю уведомление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда.
Обратите внимание:
теперь страхователи не обязаны сообщать в органы Пенсионного фонда по месту регистрации об изменении учредительных документов и учетных реквизитов страхователя, места его нахождения в пятидневный срок с момента внесения изменений и дополнений. Все необходимые сведения Пенсионный фонд получает из регистрирующего органа.
|