Слышал, что теперь можно зарегистрировать свой участок с домом, отправив документы по почте. Как надо действовать в таком случае?
Отвечает заместитель начальника управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области Ольга Журавлева:
Первым делом вы должны заверить свою подпись на заявлении о регистрации у нотариуса. Затем все документы надо отправить ценным письмом с описью документов в наше территориальное отделение с уведомлением о вручении. С даты, указанной на полученном вами бланке, отсчитывается срок госрегистрации. Если вы в своем заявлении указали, что желаете получить решение письменно по почте, то приходить в территориальное управление вам не придется. Подтверждение о госрегистрации придет ценным письмом. Если регистрация будет приостановлена — например, не хватает каких-либо документов — вы получите об этом уведомление по почте. В таких случаях лучше прийти в территориальный отдел управления и сообщить, что вы намерены приостановить регистрацию. Это возможно на срок до трех месяцев. Советую так поступить, поскольку срок регистрации рассчитан на 30 дней, а вам для сбора недостающих документов возможно потребуется больше. Не хотите стоять в очереди — воспользуйтесь предварительной записью. Скоро, надеемся, начнет работать и терминал по предоставлению этой услуги в электронном виде. Но и сегодня таким образом можно заказать выписку из Государственного кадастра недвижимости.
Источник: «Российская газета» - Неделя
|