1речка.ру. Информационно-справочный ресурс для жителей Первореченского района города Владивостока Главная страница Контакты редакции сайта Карта сайта
1речка.ру
НовостиСправочникЮридическая консультацияИнтернет-приемная Юрия Корсакова


Что делать, если после покупки товара выяснилось, что он ненадлежащего качества?

Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставляет потребителю право возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы, либо потребовать его замены. Если продавец не сделал этого добровольно при непосредственном обращении, закон предоставляет вам право направить в адрес продавца претензию. Претензия имеет произвольный вид, в качестве образца можно использовать следующую форму:

Руководителю
Указать наименование магазина,
фамилию руководителя, продавца, адрес...
От
указать ФИО заявителя, адрес, контактный телефон

Претензия

Мною в магазине__________________________приобретен ________________________________________________________________
указать наименование товара, коротко изложить обстоятельства приобретения товара (что, где и когда Вы купили и т. п.), при этом указать фамилию продавца, адрес магазина и при наличии номер телефона.
Описать ситуации, когда и при каких условиях Вы обнаружили недостаток товара, дефекты или недостатки товара, которые стали поводом для обращения с претензией.
В соответствии со статьей Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» требую:
здесь следует изложить свое требование, имея в виду что по закону вы можете:

  • потребовать замены на товар этой же марки [этих же модели и (или) артикула];
  • потребовать замены на товар этой же товар другой марки (модели и артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы также вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Подпись, дата.

Претензия оформляется в двух экземплярах, один с реквизитами о принятии (передаче) ее продавцу остается у потребителя.

В случае неполучения ответа на претензию (как правило ответ должен быть дан в течение 2 недель), известите продавца о том, что Вы будете обращаться в органы Роспотребнадзора с требованием пресечь нарушения действующего законодательства, а также в судебные органы с целью защиты прав потребителя.

www.rospotrebnadzor.ru

Карта
Первореченского района
Диалог с властью Общественные приемные
Единая Россия Местное отделение партии
Куда звонить, если... Справочник экстренных служб
О районе История, факты и цифры
форум владивостока Форум Самые горячие темы:

SQL Error: Table 'rechka_db.punbb_topics' doesn't exist
Query: SELECT b.id, b.subject, b.last_post, b.last_poster, b.num_views FROM punbb_topics b ORDER BY b.last_post DESC LIMIT 10
Мой район Сообщество в Facebook

Мой дом Информация о доме

Фотографии района Фотогалерея
Афиша Кино и другие развлечения
(с) 2010, Социальный информационно-справочный ресурс "1речка.ру"
Первореченский район города Владивостока
О проекте
Разработка сайта — ЦРТ